Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

КУШВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Кушвинского муниципального округа детский сад №5 общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей

УТВЕРЖДЕНО
приказом № 4/1
13.01.2025г.
МАДОУ № 5
А.А.Салахова

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол № 2 от 13.01.2025г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся (воспитанников)

1.0бщие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
МАДОУ №5 разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями
и
дополнениями),
Федеральным
государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Министерства Образования и Науки Российской Федерации от
17.10.2013г.№1155, Федеральной образовательной программой дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022г.№ 1028, Уставом Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения Кушвинского муниципального округа детский
сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию детей в целях
определения порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации воспитанников МАДОУ № 5, а также формах и периодичности
данного контроля.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим
деятельность
Муниципального
автономного
дошкольного образовательного учреждения Кушвинского муниципального
округа детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
(далее - МАДОУ № 5) в плане осуществления образовательной деятельности
с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение
действует до принятия нового.

2.Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной
организации при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
2.1. Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестацией обучающихся (воспитанников).
2.2. При реализации программ дошкольного образования возможно
проведение
оценки
индивидуального
развития
детей.
Оценка
индивидуального развития воспитанников проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и являющейся основой для
дальнейшего планирования образовательной деятельности с воспитанником.
2.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:

2

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
2.4.Оценка индивидуального развития детей в соответствии с
требованиями ФГОС ДО осуществляется через следующие формы:
психологическая и педагогическая диагностика.
2.5.
Цель педагогической диагностики - оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
деятельности с ребенком. Педагогическая диагностика проводится
педагогическим работником.
2.6. Цель психологической диагностики - выявление и изучение
индивидуально-психологических особенностей детей для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят педагоги-психологи. Участие
воспитанника в психологической диагностике допускается только с согласия
его родителя (законного представителя).
2.7. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
воспитанника проводится в сентябре-октябре и мае месяце.
2.8. Выбор методов диагностики осуществляется педагогом
самостоятельно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников.
2.9.
Данные,
полученные
в
результате
оценки,
являются
профессиональными материалами педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.

З.Заключительные положения
3.1. Хранение, передача и обработка информации, полученной в ходе
педагогической, психологической диагностики при оценке индивидуального
развития детей осуществляются в соответствии с Федеральным Законом
№152-ФЗ «О персональных данных» и иными правовыми актами.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».